Формула сайта: Правила ведения бизнеса в сети
14 апреля Одесса

Место проведения: Конференц-центр, АКБ «ИМЭКСБАНК», вход со стороны ресторана «Банкирский дом»
Одесса, пр-т Гагарина, 12-а
Схема проезда

Контакты организатора: +38(067)556-24-87
andrey.a@singree.com

программа семинара

подарки, скидки
и бонусы

термокружки
флешки
подставки под мобильные телефоны

Знания, полученные на семинаре,
помогут вам:

  • — Ознакомиться с трендами украинской и зарубежной электронной коммерции
  • — Узнать как использовать электронные торговые площадки: настройка, продвижение, продажи
  • — Понять, кто ваш клиент и что он ждет от вашего бизнеса: анализ и сегментация целевой аудитории, юзабилити, функционал интернет-магазинов
  • — Изучить как открыть успешный стартап: от сбора средств до первого заработка (на примере уже существующих кейсов)
  • — Понять, нужно ли вашему бизнесу мобильное приложение: мобильные пользователи, лояльность клиентов, преимущества
  • — Усовершенствовать рекламу в Google: таргетинг и ремаркетинг
  • — Научиться создавать контент правильно: контент-план, подводные камни
  • — Подготовиться к реформе ЖКХ: сайт для ЖКХ или ОСМД

Организационные партнеры Участники
Задать вопрос организатору

Программа семинара

09:30 – 10:00
Регистрация слушателей
10:00 – 10:05
Приветственное слово организатора
10:05 – 10:35
12 трендов рынка, к которым стоит присмотреться украинскому бизнесу
  • — Cовременные процессы и коммуникации — скорость решает всё
  • — Интернет-технологии — ставка на мобильных пользователей
  • — Искусственный интеллект и общение с незнакомцами
  • — Будущее вне интернета
Дмитрий Суслов, компания «1С-Битрикс»
10:35 – 11:10
Лицом к лицу с клиентом: пойми кто твой клиент и продавай больше
  • — Как развивать бизнес в сети кроме покупного трафика (SEO, PPC, Прайс-агрегаторы)
  • — Клиентоориентированный юзабилити аудит, и с чем его едят
  • — Для чего нужна сегментация аудитории
  • — Пошаговый план проведения юзабилити аудита
  • — На какие вопросы ответит юзабилити аудит для Вашего бизнеса
  • — Примеры из жизни интернет-магазинов
Андрей Федоров, компания
«Ольшанский и партнеры»
11:10 – 12:00
Интернет магазин - как все сделать правильно
  • — Какие функции интернет-магазина нужны для вашего бизнеса
  • — Разбираем функциональность «1С-Битрикс: Управление сайтом»
  • — Какие инструменты помогают увеличить конверсию сайта
  • — Почему скорость работы сайта очень важна для конверсии интернет-магазина
Дмитрий Суслов, компания «1С-Битрикс»
12:00 – 12:40
Новый тренд E-commerce: открой свой eBay или Amazon с нашим модулем
  • — Торговая площадка как шлюз между продавцом и покупателем
  • — Как работает торговая площадка и почему это выгодно
  • — Как создать торговую площадку при помощи модуля mOne Shop
  • — Секреты и особенности этой модели продаж
Андрей Фуников, Роман Вольнов,
компания Singree
12:40 – 13:20
Кофе-пауза
13:20 – 14:00
Как заработать в интернете на свой первый сайт
  • — Мама, я теперь стартапер
  • — Как понять, что уже пора
  • — Кейс «Где взять денег быстро?»
  • — Говорим о масштабировании
  • — Говорим о подводных камнях
Просто Николай, компания TemplateMonster
14:00 – 14:40
 Готовый сайт за 5 минут. Реформа ЖКХ. Актуально
  • — Реформа в ЖКХ касается каждого из нас
  • — Зачем ЖКХ или ОСМД нужен сайт
  • — Как создать эффективный веб-ресурс для ЖКХ или ОСМД за 5 минут
  • — Преимущества работы сайта ЖКХ или ОСМД
Андрей Фуников, Роман Вольнов,
компания Singree
14:40 – 15:10
Мобильная коммерция: кому, когда и зачем
Дмитрий Суслов, компания «1С-Битрикс»
15:10 – 15:30
Перерыв
15:30 – 16:00
7 мифов и 1 действенный способ продвижения на торговых площадках
Виктория Абед, компания AllBiz
16:00 – 16:40
Как выжать с контекстно-медийной сети Google максимальный эффект
  • — Как выглядит КМС
  • — Различия КМС по способам таргетинга
  • — Ремаркетинг
  • — Где применяется КМС
  • — Чек лист по настройке
  • — Типичные ошибки
Вячеслав Марков, компания «AdLabs-Украина»
16:40 – 17:10
Контекстная реклама для вашего бизнеса
Дмитрий Белоус, компания Yandex
17:10 – 17:30
Лотерея, розыгрыш призов среди слушателей семинара
-->

Кому нужно участвовать в семинаре?

Владельцам, менеджерам и маркетологам интернет-магазинов, которые ищут новые возможности продвижения

Руководителям отдела электронной коммерции, директорам компаний, которые хотят превратить свой сайт в лучшего менеджера по продажам

Представителям оффлайн-компаний, которые планируют покорить интернет

Трясет от убыточного интернет-магазина? Одолевают конкуренты?
Ломаете голову 24 часа в сутки, чтобы найти клиентов?

Потратьте 5 часов своего времени на бесплатный семинар и решите ваши бизнес-задачи. Либо
оставайтесь со свободным временем, нерешенными задачами и проблемами.

Мы не обещаем золотые горы, не говорим «Следуй за мечтой!», не предлагаем пройти курс
реабилитации личности. На семинаре «Формула сайта» вы получаете теоретические и практические основы для открытия,
управления и продвижения интернет-магазина.

вы все еще сомневаетесь?

«...У меня нет времени»

Чем же вы занимаетесь, если не
можете выкроить всего 5 часов для
своего бизнеса?

«...Все это не работает»

Не работает, если ничего не делать.
После семинара вы можете с минимальными
финансовыми и трудозатратами создать
интернет-магазин и использовать его для
эффективного решения бизнес-задач.

«...Зачем идти?
Я посмотрю все в записи»

Записи не будет. Все полезности только
при вашем очном участии.